Часы и автомобили - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Информация, аналитика о часах > Обзоры и информация
Регистрация | Забыли пароль?

Обзоры и информация

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 18.03.2007, 11:18
Аватар для Ego
Ego Ego вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.11.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 32,155
Сказал(а) спасибо: 2,127
Поблагодарили 52,493 раз(а) в 10,183 сообщениях
Часы и автомобили

Выбирайте :
http://www.autoblog.com/2006/12/28/top-10-car-watches/
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.03.2007, 16:04
Аватар для dima-ken
dima-ken dima-ken вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: Oldenburg,Germany
Сообщений: 4,127
Сказал(а) спасибо: 2,230
Поблагодарили 9,050 раз(а) в 1,858 сообщениях
Из всего ИМХО только Дайтона заслуживает внимания
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.03.2007, 16:49
Аватар для Пушер
Пушер Пушер вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,252
Сказал(а) спасибо: 5,930
Поблагодарили 9,749 раз(а) в 2,675 сообщениях
А чем Панерай Феррари не угодил - вживую видел - отличная машинка :twisted:
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.03.2007, 19:45
Аватар для dima-ken
dima-ken dima-ken вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: Oldenburg,Germany
Сообщений: 4,127
Сказал(а) спасибо: 2,230
Поблагодарили 9,050 раз(а) в 1,858 сообщениях
Ценой. За что просить такие бабки?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.07.2007, 10:22
Аватар для Ego
Ego Ego вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.11.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 32,155
Сказал(а) спасибо: 2,127
Поблагодарили 52,493 раз(а) в 10,183 сообщениях
Как подобрать часы к автомобилю

Часовщики помогают автомобилистам, можно сказать, с самого дня рождения самобеглых колясок. Так, к примеру, практически все традиционные автомобильные приборы разработал никто иной, как один из самых талантливых изобретателей первой половины ХХ века и страстный пионер автомобилестроения Эдмон Жеже (тот самый, чье имя составляет первую половинку в названии Jaeger-LeCoultre).
Другой его соотечественник и часовой мастер Луи Шевроле так увлекся авто, что уехал в США, где изобрел несколько моделей и основал знаменитую ныне компанию.
Затем автомобилист и часовщики несколько охладели друг к другу, но сейчас страсть вспыхнула вновь. Причину этому просто и доходчиво объяснил президент компании Girard-Perregaux Луиджи Макалузо: «Автомобиль прекрасно демонстрирует статус владельца, но его в отличие от часов, к сожалению, невозможно захватить с собой за стол переговоров».
Так что сегодня свои часовые реплики имеют практически все престижные марки авто. Конечно же, речь идет не о 100-долларовых кварцевых поделках, которые отличаются друг от друга лишь логотипом на циферблате, а о часах класса люкс, стоимость которых порой соответствует, а то и превышает стоимость самих авто.
Предлагаю начать обзор не с экзотических Bugatti и Maserati, а с самых популярных у нас немецких марок. Тем более что они, по традиции, подошли к данному вопросу самым обстоятельным образом. Например, Mercedes заключил контракты сразу с тремя часовыми компаниями и распределил заказ строго по ранжиру. Прославленной мануфактуре из Шаффхаузена IWC штутгартцы поручили изготовить модель Ingenieur AMG для суперкаров пафосного тюнингового ателье AMG. Имеющей теснейшие связи с миром автоспорта компании TAG Heuer немецкий концерн доверил производство эксклюзивного хронографа для владельцев спорткара SLR McLaren Mercedes. Ну а гораздо более скромным в часовом смысле соотечественникам из компании Muhle из города Гласхютте Mercedes поручил выпуск недорогих моделей для владельцев авто классов от А до D.
Впрочем, пора подобрать подходящие вашему авто часы.
Mercedes-Benz IWC Ingenieur AMG
Немецко-говорящие швейцарцы отнеслись к заказу очень ответственно. Ради часов под маркой AMG они решили возродить легендарную свою линию неубиваемых часов Ingenieur. Более того, IWC разработала для новой модели новый механизм 8000-й серии (частота 28 800 пк/час, запас хода 44 часа).
Этот механизм не боится даже очень сильных ударов. Ось баланса защищают и удерживают в нужном положении две рубиновых опоры плюс еще одна «поперечная балка» из рубина. Еще более впечатляет защита ротора автоподзавода. Мало того, что внутренняя поверхность ротора имеет полиуретановые подушки, которые амортизируют удары металлического сектора о платину, так еще и концы стального полукруга изогнуты под прямым углом, что также уменьшает воздействие при вертикальных ударах. Кроме того, механизм защищен дополнительным внутренним корпусом из так называемого мягкого железа, которое предохраняет его от воздействий электромагнитных полей.
Почетное звание антимагнитных имеют право получать часы, которые способны противостоять полям силой 4800 А/м, в то время как IWC Ingenieur AMG выдерживают поля силой свыше 80 000 А/м! Основной корпус диаметром 42,5 мм выполнен из высокопрочного и легкого титана. К часам прилагается браслет из титана или ремешок из композитных материалов. Герметичность корпуса 120 м позволяет купаться в этих часах. Хронограф стоит 7700 евро, автоматические часы - 7200 евро.

TAG Heuer Mercedes-Benz SLR McLaren
С пиететом отнеслись к заказу концерна Daimler и в компании TAG Heuer. Подумав, что бы такого особенного они могли предложить сиятельным заказчикам, мастера TAG Heuer обратились к родственной по концерну LVMH компании Zenith с просьбой предоставить им в виде исключения легендарный механизм El Primero.
Это лучший современный автоматический калибр с хронографом с непревзойденной частотой баланса 36 000 пк/час, что позволяет этим механическим часам замерять отрезки времени с точностью до 1/10 секунды. Долгое время этот механизм с огромным удовольствием закупала у Zenith даже компания Rolex, пока нынешний президент Zenith Тьерри Натаф не сделал El Primero главным достоинством своих часов, неумолимо отказав поставлять его на сторону. Однако, к чести конструкторов TAG Heuer, они не ограничились заимствованием. Они серьезно переработали калибр и сделали на его базе стильный регулятор (так называются часы, у которых индикация часов, минут и секунд осуществляется раздельно на разных циферблатах). Раздельную индикацию дополнили 12-часовой и 30-минутный счетчики хронографа и часовой Mercedes-Benz SLR McLaren превратился в футуристически-гламурную модель в корпусе из белого золота 40 мм. В свободную продажу эти часы стоимостью 10 000 евро практически не поступают. Зато их бесплатно получает каждый, кто приобретает 626-сильный спорткар.
Muhle Glashutte Mercedes-Benz
Как уже было сказано, скромной компании Muhle из немецкой часовой столицы Гласхютте, крохотного городка под Дрезденом, мерседесовцы поручили изготовить массовые часы для массовых автомобилей классов А, В, С и D. Muhle с удовольствием взялась выполнить заказ и даже убрала с циферблатов логотип своей компании. Серия их часов так и называется Mercedes-Benz. С точки зрения часового искусства особой ценности они не представляют. Это просто хорошие надежные часы немецкого (в самом лучшем смысле слова) качества. В серии вышли обычные автоматические часы в стальных корпусах диаметром 42,4 мм со стандартным автоматическим механизмом ЕТА 2894, часы с модулем GMT на базе того же механизма и хронограф на базе ETA/Valjoux 7750. Все модели имеют черный или серебристый циферблаты и стоят от 1600 до 2000 евро.
Sinn Audi Design
Все, что сказано в предыдущем абзаце, можно с точностью повторить и относительно линии часов Audi Design, которые для концерна Audi-Volkswagen сделала небольшая, но очень интересная немецкая компания из Франкфурта-на-Майне Sinn. Это тоже очень хорошие надежные часы немецкого качества на базе тех же механизмов. Только обычные автоматические часы и хронограф имеют стальные корпуса чуть меньшего диаметра 36,4 мм. Ну и стоят они чуть дешевле: от 700 до 1500 евро. Очевидно, что Audi попросила Sinn выпустить часы для машин классов от 1 до 6. А вот кто сделает часы для флагмана компании - лимузина A8 или VW Phaeton, пока неизвестно.
Oris Williams-BMW F1
Швейцарская компания Oris начала выпускать авточасы в рамках сотрудничества к командой «Формулы-1», которая в то время называлась Williams-BMW. Сейчас у BMW собственная «конюшня», да и на болидах Williams установлены двигатели Renault. Но, Oris мудро хранит приверженность к стилю BMW. Согласитесь, этот стильный хронограф в 45-миллиметровом корпусе из стали с актуальнейшим радикально черным PVD-покрытием отлично подойдет к черному «бумеру», воспетому Серегой. По безелю растянулась тахиметрическая шкала, циферблат выполнен из модного карбонового волокна, стрелки светятся в темноте. Но особенно впечатляет система гибкого крепления браслета к корпусу - этакая автомобильная подвеска, которая позволяет этим часам идеально сидеть на любом запястье. Каучуковый ремешок еще более усиливает комфорт. Этот автоматический хронограф на базе ETA/Valjoux 7750 обладет герметичностью 50 метров. Стоит он 1900 евро.
Porsche Design PTC Limited Edition
О том, как компания Porsche Design пришла в часовое искусство, ходят легенды. Самые первые часы Porsche Design были сделаны ограниченным тиражом ни кем-нибудь, а компанией IWC. В историю часового искусства эта модель вошла, как первые часы в корпусе из титана. Часы имели колоссальный успех, и Фердинанд Порше настаивал на продолжении сотрудничества и увеличении выпуска. IWC отказалась, сославшись на то, что не выпускает массовые вещи, поскольку при огромных тиражах невозможно гарантировать высокое качество часов. Тогда Фердинанд Порше обратился с просьбой с главе всемогущей Swatch Group Николасу Хайеку-старшему с просьбой сделать часы для суперкара Porsche.
Тот выдвинул встречное предложение: «Помогите осуществить мою давнюю мечту - сделайте автомобильчик Smart». Порше ответил, что такими машинками не занимается, Хайек тоже обиделся и отказался. В итоге Smart Хайеку сделал Mercedes, а Порше купил знаменитую мануфактуру Eterna, на базе которой наладил выпуск коллекции стильных авточасов Porsche Design. Под этим брэндом было создано немало выдающихся часов. Достаточно упомянуть, первый механический хронограф с цифровой индикацией Porsche Design Indicator - фантастически сложные, но безумно красивые часы стоимостью 110 000 евро. Ну а из последних новинок следует отметить хронограф в титановом корпусе 42 мм PTC Limited Edition. Дизайн циферблата выполнен в стиле приборов Porsche, имеет точно такую же разметку и стрелки. Герметичность 100 м позволит вам в этих часах спокойно купаться, а ремешок из композитных материалов с водоотталкивающей пропиткой не развалится даже от соленой морской воды. Этот хронограф на базе автоматического калибра ЕТА2894 (слегка модернизированный ETA/Valjoux 7750) стоит 6350 евро. Серия лимитирована 333 экземплярами.

Источник: http://style.rbc.ru/luxury/2007/07/24/32272.shtml
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Ego за это сообщение:
Borisioffe (16.02.2020), Pavuvu (08.09.2017), walther79 (12.01.2014)
  #6  
Старый 24.07.2007, 17:10
Аватар для Ф.И.А.
Ф.И.А. Ф.И.А. вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,282
Сказал(а) спасибо: 619
Поблагодарили 289 раз(а) в 171 сообщениях
Надо что бы при покупке автомобиля, часы в подарок!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.07.2007, 17:58
Аватар для sandr2002
sandr2002 sandr2002 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 34 раз(а) в 7 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ф.И.А. Посмотреть сообщение
Надо что бы при покупке автомобиля, часы в подарок!
Bentley так делают, вроде бы. А по поводу Ферари - Panerai
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.07.2007, 18:33
Аватар для DIK
DIK DIK вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 1,789
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 532 раз(а) в 123 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ф.И.А. Посмотреть сообщение
Надо что бы при покупке автомобиля, часы в подарок!
У нас так и было лет 7 назад. Рекламная акция. При покупке автомобиля Opel Omega, часы Omega в подарок.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.07.2007, 14:43
Аватар для Ego
Ego Ego вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.11.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 32,155
Сказал(а) спасибо: 2,127
Поблагодарили 52,493 раз(а) в 10,183 сообщениях
Как подобрать часы к автомобилю: часть II

Автомобили и наручные часы родились в одно и то же время, переживали сходные периоды в своем развитии и, наконец, в наши дни сблизились как никогда  и по дизайну, и по ценам. Современные часы, как авто, демонстрируют социальный статус владельца, его состоятельность и степень умственного и эстетического развития. Продолжаем подбирать часы к вашему авто.

Aston Martin - Jaeger-LeCoultre AMVOX-2
Я уже говорил, что талантливейший изобретатель первой половины ХХ века Эдмон Жеже, совладелец мануфактуры Jaeger-LeCoultre, изобрел практически все автомобильные приборы - от одометра до спидометра. После Первой Мировой Англия наряду с США считалась центром мирового автомобилестроения. Однако в Англии действовали такие налоги на импорт, что, например, изначально основанная в Лондоне компания Rolex предпочла переехать в Женеву, а Жеже пришлось налаживать производство автомобильных приборов непосредственно в Англии. Так как Жеже проводил в те времена на Британских островах очень много времени, ходят легенды, что он приложил руку к созданию всех знаменитых английских суперкаров и Aston Martin в том числе. В общем, возобновленное 3 года тому назад сотрудничество Jaeger-LeCoultre и Aston Martin знатоков не удивило: история продолжается. Самая впечатляющая модель, которую родило данное сотрудничество, - часы AMVOX2 Concept Chronograph. Эти часы произвели сенсацию в прошлой весной на Женевском салоне высокого часового искусства. Дело в том, что AMVOX2 - первый в мире хронограф, который управляется не традиционными кнопками, а с помощью нажатия на стекло. Старт и остановка модуля хронографа осуществляется нажатием на тактильное стекло у отметки «12 часов», а обнуление показаний - у отметки «6 часов».
Столь оригинальное решение потребовало от швейцарских конструкторов разработки самого сложного корпуса в истории часового искусства. Он состоит из более чем 400 деталей! Модель выпущена в трех версиях ограниченным тиражом - 200 в корпусе из титана, 750 - в корпусе из титана и стали и 200 - из титана с платиной. Был разработан для наручного Aston Martin и уникальный двигатель - автоматический калибр JLC 751В с частоттой 28 800 пк/час и 3-суточным запасом хода. Стоят часы от 10 500 до 23 000 евро.
Bentley - Breitling For Bentley
Знаменитые компании на букву «В» начали сотрудничество 5 лет тому назад, когда Bentley создала самый быстрый и мощный седан в мире - Continental GT с 6-литровым 550-сильным двигателей, который набирал 100 км/час всего за 4,7 секунды. На это авто возлагалась ответственнейшая и почетная миссия - возвестить миру о том, что Bentley вернулся. Англичане справились самостоятельно со всем, кроме приборной панели. Они хотели создать нечто одновременно авангардное и классическое. Тогда они обратились к дизайнерам швейцарской часовой фирмы Breitling. Максимально сохранив традиционный дизайн Bentley, швейцарцы придали ему черты собственных часов, которые они называют «инструментами для профессионалов». Повеяло романтикой авиации и неба, скоростью и ревом самолетных двигателей. Родство этих фирм обнаруживается не только в очень похожих логотипах, но и в том, что Bentley Continental GT способен разгоняться до скорости истребителя Второй мировой войны, и только электронный «ошейник» не позволяет ему «летать» быстрее 305 км/час. Ну и, конечно же, специально для владельцев нового суперкара швейцарцы создали уникальные часы. Вскоре из серии авточасов была составлена целая коллекция под названием Breitling for Bentley. Часы и авто объединяют одинаковые узоры на безеле, циферблате и решетки радиатора. Кнопки хронографа и заводная головка идентичны ручкам-регуляторам на приборной панели. Узор, составляемый цельнометаллическими звеньями браслета, напоминает рисунок протекторов болида Bentley Speed racecar. Как не бывает двух абсолютно одинаковых Bentley, так практически невозможно встретить абсолютно одинаковые часы Breitling for Bentley. Владелец шикарного авто имеет возможность оговорить до мелочей и комплектацию часов. Циферблаты могут быть окрашены только в фирменные цвета кузовов Bentley.
В этом году в авточасовой коллекции вышел хронограф Flying B в необычном громадном (58,2 х 38,5 мм) корпусе из стали, розового или белого золота, представляющем собой нечто среднее между прямоугольником и бочкой. В корпусе работает автоматический калибр с фирменным модулем хронографа Breitling 44B (на базе ETA 2892-А2). Он доработан до уровня официального хронометра COSC, а также оснащен индикатором большая дата. Стоят часы от 11 000 до 44 000 (за золотую версию на золотом браслете) евро.
Bugatti - Parmigiani Bugatti
Другой впечатляющий часовой концепт выпустила Parmigiani Fleurier. Называется он Bugatti, не продается, но прилагается в качестве подарка избранным и счастливым покупателям суперкара Bugatti EB 16.4 Veyron. Сам Мишель Пармиджани признает, что изобрел эти часы будущего не он: фирма выкупила их у независимого часовщика Венсана Берара. Вертикальные циферблат и механизм в горизонтальном корпусе из белого золота позволяет узнавать, который час, не отрывая руки от руля. А если запястье повернуть как обычно, цифры на красной пружине завода сообщат о запас хода в днях. Все грани корпуса - верхняя, нижняя и четыре боковые - прозрачные.
Сквозь них отлично просматривается уникальный механизм Bugatti, выстроенный по принципу небоскреба, хотя этажей в нем всего пять. Группы зубчатых колес, работающие на разных этажах, соединяются между собой длинными несущими зубчатыми осями. Если в обычных часах колеса крепятся на одной платине, то в этом часовом моторе они соединены мостами. И, например, мост колеса со 2-го этажа опирается на нижнее колесо и одновременно служит опорой для колеса с 3-го этажа. Нетрудно представить, что произойдет, если промежуточное звено выйдет из строя - рассыплется вся конструкция. Но разве это проблема для человека, у которого в гараже стоит машина стоимостью 1 миллион евро? В крайнем случае, можно и мастера на дом вызвать, оплатив ему помимо работы, перелет и гостиницу. Bugatti - не просто концепт. Это манифест нового отношения к часам и к их роли и предназначению в жизни человека. Человек, управляющий машиной с 16-цилиндровым 1001-сильным двигателем, способным разогнаться до 300 км/час за 14 секунд, при максимальной скорости свыше 400 км/час, открыто декларирует окружающему миру: «Я не такой как все, потому что у меня все не такое как у всех, и часы тоже».
Dodge - Rodolphe Viper
Рудольф Каттан считается одним из самых ярких и талантливых часовых дизайнеров новой волны. Впрочем, как и все молодые люди, он не замыкается только на часах и регулярно пробует свои силы в смежных областях. Автоматический хронограф для его любимого суперкара Dodge Viper SRT-10 (10 цилиндров, 500 л.с., максимальнеая скорость 355 км/час) - один из таких экспериментов. Хочется отметить очень необычный и удачный корпус этих часов из полированной стали, а также крокодиловый ремешок, окрашенный в агрессивные тона 10-цилиндровой «Гадюки». Найти эти часы сейчас сложно, так как весь тираж ушел в США на родину Dodge Viper. Просили за них три года тому назад всего ничего - 2500 долларов. Ну а самого Рудольфа Каттана «купил» владелец Franck Muller Group Вартан Сирмейкес. Именно в его Watchland сейчас работает дизайнер, создавая авангардные модели, но уже на другие темы.

Ferrari - Granturismo Chronograph
Долгое время часы, посвященные Ferrari - самому, пожалуй, легендарному современному авто - создавала элитная компания Girard-Perregaux. Однако не очень регулярно и не так много как хотелось бы производителям стальных жеребцов из Маранелло. Тогда автомобилисты обратились за помощью к итальянской компании Panerai, входящей в концерн роскоши Richemont Luxury Group. Нет итальянца, который не любил бы часы Panerai, как не сыщешь и того, кто не обожает Ferrari.
Плодом взаимной страсти стала родившаяся в прошлом году коллекция под самостоятельным часовым брэндом Ferrari. Сейчас в ней есть часы практически всех классов - от обычных автоматических до вечных календарей. Но «коньком» часовых Ferrari по-прежнему остаются, конечно же, хронографы. Как, например, этот представленный нынешней весной в Женеве. 40-миллиметровый подушкообразный корпус из стали, хотя и напоминает Panerai, но гораздо изящнее нарочито грубых и маскулинных «аппаратов» для подводного плавания. Оснащен он фирменным автоматическим калибром с хронографом OP XXIII, который может похвастаться документированной COSC хронометрической точностью. Ремешок из композитной кожи очень прочен. Стоит хронограф пока гораздо дешевле даже весьма подержанного авто - всего 6000 евро.
Seiko - Sportura Honda F1 Alarm Chronograph
Японский часовой гигант Seiko и автомобильный Honda дружат очень давно. Например, спонсируют команду «Формулы-1» Honda Racing F1 Team. Одноименный сплит-хронограф с будильником предназначен для не только для 470 членов этой команды, но и многочисленных поклонников японских авто Honda и Acura. Модель оснащена знаменитым кварцевым калибром Seiko 7Т62 - хронограф с 12-часовым счетчиком и модулем будильника (на отметке «6 часов»), который может работать и в качестве индикатора времени во втором часовом поясе. Часы отличаются повышенной прочностью: герметичность 40-миллиметрового стального корпуса с устойчивым к царапинам сапфировым стеклом, завинчивающимися головкой и стальной задней крышкой составляет 100 м. Безель декорирован черным PVD-покрытием и тахиметрической шкалой. А ремешок из полиуретана не теряет привлекательного внешнего вида даже после воздействия высокооктанового топлива, масел и прочих автомобильных жидкостей. Цена модели Seiko (600 евро) должна стать добрым укором автопромышленникам из Honda, чьи машины считаются самыми дорогими из большой японской тройки.
Maserati - Audemars Piguet Millenary Maserati MC12
Союз одной из самых престижных часовых компаний Audemars Piguet с не менее крутым автопроизводителем Maserati также не ограничился спонсорством спорткара Maserati MC12, который соревнуется в мировом первенстве в классе GT. Швейцарцы запустили целую серию авточасов Maserati на базе своего знаменитого овального корпуса Millenary. Апофеозом сотрудничества стала прошлогодняя модель с турбийоном и новейшим сенсационным спуском АР, принципиально отличным от традиционного швейцарского хода. По сравнению с той моделью этот турбийон и хронограф, можно сказать, простые часы. Он полностью стилизован под Maserati MC12. Тахиметрическая шкала напоминает спидометр. Индикатор запаса хода (10 дней) - вылитый автомобильный индикатор запаса аккумуляторной батареи. Механизм с обратной стороны похож на двигатель Maserati. Платина механизма выполнена из карбона, мосты - из алюминия. Ну, а эксклюзивный уникальный калибр АР 2884 с ручным заводом и со специально разработанным модулем однокнопочного хронографа Audemars Piguet и прочее великолепное содержание, надо полагать, - изящное дополнение к великолепной форме. Эта часовая машина будет выпущена в 150 экземплярах только в платиновом корпусе диаметром 47 мм. Модель надо заказывать у производителя. Там вам и сообщат ее цену.
Mazda - Sinn Mazda RX8
Автомобильный производитель Mazda начал сотрудничать с немецкой часовой компанией из Франкфурта-на-Майне Sinn в прошлом году. Результат - автоматический хронограф для знаменитой «заряженной» модели Mazda RX8 c роторным двигателем Феликса Ванкеля. Поэтому на боковом секундном циферблате расположилось схематическое изображение двигателя Ванкеля. Корпус диаметром 41 мм из сатинированной стали оснащен завинчивающейся литой задней крышкой из стали и выдерживает давление 20 Атм. На безеле выгравирована тахиметрическая шкала. Механизм на базе ETA/Valjoux 7750 защищен от воздействия электромагнитных волн. Браслет шириной 20 мм также сделан из сатинированной стали. В подарочной коробке вы найдете еще и кожаный ремешок, а также специальную отвертку для самостоятельной замены браслета на ремешок. Стоит хронограф 200 долларов.
Peugeot - Bell & Ross Peugeot Concept
Молодая французская компания Bell & Ross также решила поддержать автомобилестроителей-соотечественников из концерна Peugeot. Первый суперкар Peugeot 908 RC был создан при активной поддержке Bell & Ross. Опять же часовщики сделали дизайн приборной доски, а заодно интерьерные и наручные часы. И те и другие оснащены механическими калибрами с оригинальной индикацией прыгающий час. В продажу эти часы в корпусе из сплава на основе алюминия не поступят, так как достанутся только обладателям 908-го. Более того, можно сказать, их еще не существует, как не существует еще в свободной продажи самого суперкара.

Источник: http://style.rbc.ru/luxury/2007/07/27/32593.shtml
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Ego за это сообщение:
Damon2002 (24.02.2014), MachoMan (07.06.2011), Pavuvu (08.09.2017), vitaliveis10 (04.03.2011)
  #10  
Старый 27.07.2007, 16:05
Аватар для DIK
DIK DIK вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 1,789
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 532 раз(а) в 123 сообщениях
Да ... Maserati выступили ооочень серьезно с AP.
Думаю у кого есть 792 000$ на такую машину - найдет порядка 300 000$ за турбийон AP. Красотища!!!




http://cgi.ebay.com/Audemars-Piguet-...QQcmdZViewItem

http://www.motortrend.com/roadtests/...ecs_price.html
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! DIK за это сообщение:
Damon2002 (24.02.2014), EricKinger (23.02.2013), одесса (16.11.2011)
Ответ
Метки
автомобиль

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомобили и айтишники mango Офтопик 3 28.06.2009 17:49
Раз уж пошло про автомобили, ваше мнение про Volvo XC90? CVSTOS Офтопик 158 29.09.2008 14:32


Часовой пояс UTC +3, время: 14:40.