В-общем приключения с часами продолжаются.
Поменял транзистор на МП41А , попробовал разные кондюки - включая зарубежные и наши , ставил и 6,5 Мкф и 2 Мкф и 47 Мкф и даже на 100 Мкф , поставил заведомо свежую батарейку, ноль результату
Такой вопрос: какой зазор/ы должны быть м/у магнитами и катушкой, может быть причина в том что магниты со временем потеряли свою магнитную силу и насколько большим должна быть амплитуда качания колеса с магнитами и грузиком.
Если катушка и другие элементы схемы исправны то как я понимаю колесо с магнитом должно сразу начать колебаться ?
Цитата:
отвинтите винтик, снимите стрелки и обслужите механизм как положено
|
да нет там никакого винтика который держит стрелки, как ни смотрел и рассматривал со стороны циферблаты ничего такого нет ...
такое впечатление что стрелки (и минутная) и часовая как бы "напрессованны" на валы, а чрезмерную силу при снятии я побоялся применять.
да и причём - в который раз я повторяю этот вопрос - необслуживание механики ??? ! если колесико с магнитами и грузиками никак т .е от слова совсем туда сюда не колеблется вдоль катушки.
У меня есть только пара вариантов - повреждение катушки (хотя рассматривал под лупой пристально и не увидел обрывов) или же там где проводки от катушки подходят к деталям (кондюку, транзистору и т.д) плохой контакт, либо же еще попробовал заменить твердотельный кондюк.