Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Ремонт электромеханических часов "Янтарь"
Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 10.09.2019, 20:05
Uran79 Uran79 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Россия
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
В-общем приключения с часами продолжаются.

Поменял транзистор на МП41А , попробовал разные кондюки - включая зарубежные и наши , ставил и 6,5 Мкф и 2 Мкф и 47 Мкф и даже на 100 Мкф , поставил заведомо свежую батарейку, ноль результату

Такой вопрос: какой зазор/ы должны быть м/у магнитами и катушкой, может быть причина в том что магниты со временем потеряли свою магнитную силу и насколько большим должна быть амплитуда качания колеса с магнитами и грузиком.

Если катушка и другие элементы схемы исправны то как я понимаю колесо с магнитом должно сразу начать колебаться ?

Цитата:
отвинтите винтик, снимите стрелки и обслужите механизм как положено
да нет там никакого винтика который держит стрелки, как ни смотрел и рассматривал со стороны циферблаты ничего такого нет ...

такое впечатление что стрелки (и минутная) и часовая как бы "напрессованны" на валы, а чрезмерную силу при снятии я побоялся применять.

да и причём - в который раз я повторяю этот вопрос - необслуживание механики ??? ! если колесико с магнитами и грузиками никак т .е от слова совсем туда сюда не колеблется вдоль катушки.

У меня есть только пара вариантов - повреждение катушки (хотя рассматривал под лупой пристально и не увидел обрывов) или же там где проводки от катушки подходят к деталям (кондюку, транзистору и т.д) плохой контакт, либо же еще попробовал заменить твердотельный кондюк.
Ответить с цитированием